Царская забава

Латунные билеты, применявшиеся в первые годы на Царскосельской железной дороге. Санкт-Петербург. 1840-е. Центральный музей железнодорожного транспорта Российской Федерации. Санкт-Петербург Билеты для проезда изготавливались из латуни (из называли "жестянками"). Они многократно использовались, что не требовало от администрации затрат на из воспроизводство. Проезд в вагоне 1-го класса от столицы до Царского Села стоил 75 копеек серебром, в вагоне 2-го класса - 50, 3-го - 35, 4-го - 20 коп. Тарифы на Царскосельской дороге, установленные в 1838 году, существенно не менялись до 2-й половины 1870-х годов.

Латунные билеты, применявшиеся в первые годы на Царскосельской железной дороге. Санкт-Петербург. 1840-е. Центральный музей железнодорожного транспорта Российской Федерации. Санкт-Петербург
Билеты для проезда изготавливались из латуни (из называли «жестянками»). Они многократно использовались, что не требовало от администрации затрат на из воспроизводство. Проезд в вагоне 1-го класса от столицы до Царского Села стоил 75 копеек серебром, в вагоне 2-го класса — 50, 3-го — 35, 4-го — 20 коп. Тарифы на Царскосельской дороге, установленные в 1838 году, существенно не менялись до 2-й половины 1870-х годов.